~ Свет и Тьма ~

Объявление

Администрация:
Канамэ Куран
Юки Куран
Анариссан Кай
Модеры:
Алукард
Полезные Ссылки:

||Законы Этого Мира||
||Вакансии||
||Анкеты||
||Сюжет||
||Объявления||
||Происходящее в игре ||
Погода и Время в Игре

23 Мая. Понедельник (21-00 00-00) С погодой всё отлично, тепло, безветренно, но не душно. На небе ни облочка, звёздное небо просто восхитительное...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Свет и Тьма ~ » Склад Анкет » Из тьмы веков явилась ТЬМА!


Из тьмы веков явилась ТЬМА!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа :
Николаш Ареатри/ Nicolash Areatri

2. Возраст :
На вид - 17-19, на самом деле - 522 года с мелочью.

3. Статус :
(Ставится под ником)
-=Крадущаяся Тьма=-

4. Силы :
Стандартный вампирский пакет - сила, реакция, регенерация на высочайшем уровне. Подробнее - см. ниже.

Власть над Тенью (Obtenebration) - Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Конкретная природа призванной «тьмы» — предмет споров между Сторожами. Некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует Сородичу власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовывать ее. В любом случае, эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив. Явное применение этой способности будет очевидным нарушением Маскарада — и конечно, поскольку «Власть над Тенью» является принадлежностью Шабаша, любому неонату или служителю Камарильи, пойманному на приминении этой дисциплины, лучше иметь в запасе безупречное объяснение.

Могущество (Potence) - Вампиры, владеющие этой Дисциплиной, наделены сверхъестественной силой. «Могущество» позволяет вампирам прыгать на гигантские расстояния, поднимать огромный вес и бить противников с ужасающей силой. Даже самые низкие уровни этой способности даруют Сородичу физическую мощь, превосходящую возможности смертного. А более могущественные бессмертные даже прыгают так далеко, что кажутся летающими, бросают машины, как пивные жестянки, и пробивают бетон, словно картонку. Если ментальные Дисциплины вызывают благоговение, то грубая сила «Могущества» внушает уважение сама по себе. Кланы Бруха, Джованни, Ласомбра и Носферату являются основными владельцами этой Дисциплины. Однако представители других кланов часто считают себя обязанными найти кого-нибудь, кто сможет просветить их в отношении «Могущества».

Стремительность (Celerity) - Обращение наделяет некоторых вампиров потрясающей скоростью и рефлексами. Они могут пользоватсья «Стермительностью», чтобы в напряженные моменты двигаться с поразительной быстротой. Смертные, и даже Сородичи, у которых нет этой Дисциплины, двигаются словно в замедленной съемке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир.

5. Атаки :
Власть над тенью:
• Игра Теней (Shadow Play) - Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также Сородичу отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет. Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Отдельные бесчувственные Ласомбра утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями.

•• Покров Ночи (Shroud of Night) - Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень.
Облако тени может даже двигаться, если создавший его Сородич того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация.

••• Руки Бездны (Arms of the Abyss) - Отточив свою власть над тьмой, Сородич может создавать цепкие щупальца, которые возникают из слабоосвещенных участков. Эти щупальца могут хватать, удерживать и сжимать противников.

•••• Черный Метаморфоз (Black Metamorphosis) - Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность.

•••• Ночные Тени (Nightshades) - Вампир может создавать темные и нечеткие образы из тени. Это может быть сам вампир (полезно для отвлечения внимания), чудовища или даже неодушевленные предметы. Образы совершенно нематериальны и любые атаки будут просто проходить сквозь них. Создаваемое может быть размером с человека; впрочем, дополнительные успехи можно тратить на создание более крупных образов. Кроме того, эту способность можно использовать и для того, чтобы скрывать и затенять область множеством сбивающих с толку мельтешащих фигур, которые дезориентируют и приводят в замешательство врагов вампира

••••• Форма Мрака (Tenebrous Form) - На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращатсья в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.

••••• • Эгида Теней (Aegis of Shadows) - Эта способность часто применялась в ходе Реконкисты теней. Она позволяет использующему ее облачаться в броню, состоящую из полуматериальной тени. Броня обычно выглядит как тонко изготовленные и украшенные рыцарские доспехи, хотя стиль может варьироваться от одного Ласомбра к другому. Неизменно лишь одно — доспехи закрывают все тело. Использование данной способности совершенно четко обозначает применяющего ее как нечто страшное и нечестивое, и большинство смертных при его виде убегают в ужасе.

••••• • Внутренняя Тьма (The Darkness Within) - Эта способность позволяет Ласомбра призвать тьму, которая таится в его темной душе. Чудовищная бурная тень извергается изо рта Ласомбра, хотя говорят, что некоторые Хранители наносят себе порезы и позволят темноте течь из собственных вен. Облако тени засасывает выбранную жертву, обжигая ее душераздирающим холодом и стремительно высасывая из нее кровь.
••••• • Глаза Ночи (Eyes of the Night) - Вампир обретает способность видет все, что происходит внутри темного
пространства, порождаемого любым другим применением данной дисциплины. То есть, вампир может призвать "Покров Ночи" в другой комнате и четко просканировать пространство внутри него. Вампир также автоматически получает способность Превращения\Protean "Мерцание Красных Глаз". И наконец, если вампир не находится в ярко освещенной области, он может осмотреть окружающее пространство в любом месте на расстоянии 50 футов (15.2 м) от собственного тела, просто закрыв глаза и сконцентрировавшись.

••••• • Шаг в Тень (Shadowstep) - Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся на расстоянии темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на расстоянии от первой.

••••• •• Тень-Двойник (Shadow Twin) - Власть вампира над тьмой развилась до таких высот, что он способен наделять ее некоторой долей разумности. Оживив собственную или чужую тень, Ласомбра может отпускать ее «на волю». Пока данная способность активна, объект-источник не отбрасывает тени, поскольку та ушла, чтобы выполнять приказания Ласомбра. Не стоит и говорить, что эта способность пугает смертных и даже некоторых неопытных вампиров. Ласомбра командует тенью индивидуума, и некоторые вампиры утверждают, что видели смертных в буквальном смысле запуганых до смерти, когда их собственные тени отделялись, чтобы издеваться над ними и угрожать им.

••••• ••• Владыка Ночи (Master of the Night) - Вампир может призвать три (или меньше) тени, созданий, состоящих из овеществленной тьмы. Хотя теням и можно нанести повреждения, они ведут себя так, как если бы не были ранены, пока не доходят до состояния «Обездвиженность\Incapacitated», и тогда они рассеиваются (т.е., они не получают штрафов от ран). Тени станут служить вампиру одну ночь, если не будут уничтожены в бою. Поскольку они обладают некоторой долей разумности, они полностью подчиняются устным командам вампира.

••••• ••• Темница (Oubliette) - Создав «тюрьму» из абсолютной тьмы, Ласомбра может поймать или удушить своих врагов. В этой ловушке из теней нет воздуха, и смертные задыхаются в кошмарном вакууме. Даже вампирам почти не на что надеяться, если они были пойманы — они смогут выйти лишь по прихоти заключившего их. «Темница» выглядит как плотное пятно тени, на которое никак не влияет окружающий свет.

••••• •••• Войти в Бездну (Enter the Abyss) - При помощи этого проявления «Власти над Тенью» использующий ее может физически войти в Бездну и оставаться там столько, сколько пожелает. Он также может выйти из тени в любом месте мира, если ему приходилось видеть место желаемого выхода. Приложив дополнительное усилие, он может провести с собой спутника (добровольного или нет), и, возможно, бросить его в Бездне.

••••• • Кулак Каина (The Fist of Caine) - Вампир оттачивает контроль над своей силой до такой степени, что может бить ею через расстояние. Мастер «Могущества» наносит сокрушительный удар, пользуясь всеми выгодами от своей увеличенной вампирской силы, но находясь в нескольких ярдах от жертвы.

••••• • Легкий Нагоняй (The Gentle Rebuke) - Названная так в шутку, эта способность позволяет Сородичу физически отбросить от себя другого персонажа легчайшим прикосновением. Хотя этот эффект не наносит повреждений сам по себе, его действие может немало унизить, и, определенно, если вас отбросит от старейшины во время социального взаимодейтсвия, это будет иметь весьма неприятные последствия. Некоторые Сородичи, использующие данную способность, делают это тайком, прикасаясь к своим жертвам и отправляя их кувырком через все помещение. Другие используют этот эффект в качестве не слишком ненавязчивой демонстрации силы, отвешивая своим жертвам мимолетную пощечину, которая оказывает сокрушающее действие.

••••• • Оттиск (Imprint) - Вампир со всесторонним знанием «Могущества» умеет сдавливать очень, очень сильно. По сути, он способен сдавить (или сжать, или надавить) настолько сильно, что может оставить оттиск своих пальцев или руки на очень твердой поверхности, вплоть до крепкой стали. «Оттиск» способен служить в качестве угрозы, или его можно использовать, например, для выдавливание опор на гладких поверхностях при лазаньи.

••••• • Мастер Ковки (Master of the Forge) - «Мастер Ковки» позволяет использующему ее создавать изделия из металла, в основном оружие, высочайшего качества, благодаря тому, что по металлу бьют с огромной, направленной силой. Эта способность хорошо известна в местах вроде Милана или Дамаска, и дамасский Бруха Вафид аль-Асим ибн Сулейман славится как непревзойденный ее мастер, а каиниты, владеющие этой способностью, могут запрашивать за свою работу самую высокую плату, и в деньгах, и в услугах. Говорят, что такие знаменитости, как лорд Юрген Магдебургский, Люсита Арагонская и Настасио Галисийский, все пользуются клинками, изготовленными с помощью данного эффекта.

••••• • Неустанное Преследование (Relentless Pursuit) - Благодаря этому эффекту Сородич может проявлять воистину впечатляющие физические способности. Он может скакать с крыши на крышу через целые улицы, прыгнуть к пожарному люку в дюжине футов над головой и демонстрировать иные чудеса атлетики. Это полезно как для преследования, так и для побега, но если кто-нибудь увидит данный эффект в деле, это станет неслабым нарушением Маскарада.

••••• •• Сотрясение Земли (Earthshock) - По мнению некоторых ученых мужей «Могущество» — всего лишь искусство бить очень, очень сильно. Но что делать, если ваша цель находится слишком далеко, чтобы ударить ее прямо? Ответом будет, если вы в достаточной мере одарены этой Дисциплиной, примените «Сотрясение Земли». Говоря упрощенно, «Сотрясение Земли» это способность ударить землю в точке А, чтобы впоследствии сила удара вышла из земли в пункте Б, на некотором расстоянии.

••••• •• Молот Кузнеца (The Forger's Hammer) - Лаосмбра могут использовать свою сверхчеловеческую силу, чтобы ковать оружие выдающегося качества. Если люди должны использовать молот и наковальню, то древние Сородичи могут формировать металл голыми руками. Благодаря этому они наделяют оружие частью своей собственной мистической силы. С ходом времени эта техника вышла из употребления, когда человечество добилось значительных технических достижений в металлургии. Однако оружие древних остается редким и ценным.

••••• ••• Щелчок (Flick) - Согласно известной банальности — «великие все делают легко». В случае со «Щелчком» эти слова перестают быть банальностью и становятся буквальной правдой. Благодаря этой способности мастер «Могущества» может сделать легчайший жест — мановение, щелчок пальцами, подбрасывание шарика — и обрушить полную всесокрушающую мощь смертоносного удара. Атака может обрушиться без предупреждения, ограничив возможности жертвы к уклонению или предвосхищению, и это делает «Щелчок» одним из самых пугающих проявлений «Могущества», что известны.

••••• ••• Дарование Сверхъестественной Силы (Lend the Supernatural Vigor) - Когда каинит достигает этого уровня «Могущества», он настолько хорошо им владеет, что может давать часть своей безмерной силы другим. Ходит множество слухов о боевых гулях Ласомбра, способных разрезать врагов напополам одним ударом.

••••• ••• Прикосновение Боли (Touch of Pain) - На этом уровне умения каиниту больше не нужно неуклюже замахиваться на своего противника, чтобы нанести тому повреждения. Вампир обрушивает всю мощь своей силы одним лишь прикосновением. Вампирская сила мистически сосредотачивается при контакте и способна мгновенно уничтожить цель.

••••• ••• Вечное Бодрствование (Eternal Vigilance) - Хотя легенды о вампирах по некоторым пунктам и расходятся, почти все они подтверждают теорию, что немертвый должен уходить на покой каждый день, от рассвета до заката. Даже самый непреклонный вампир не может противиться хватке сна в дневные часы. Каппадокиец, стремившийся обеспечить свое непрерывное существование (и увеличить время для исследований) разработал эту впечатляющую способность. Каинит, владеющий этим умением, может оставаться активным в течение дня, действуя почти так же эффективно, как в самую темную ночь.

••••• ••• Восстановление Немертвой Плоти (Repair the Undead Flesh) - Обычно солнечный свет, огонь, клыки Люпинов и других вампиров — бедствие для каинитов. Каппадокийский мастер много лет назад, возможно, с помощью целителя Салюбри, разработал способ восстанавливать повреждения от подобных атак. Хотя о Каппадокие никто не слышал уже много лет, единственным разумным предположением будет, что он до сих пор существует — ведь что могло бы уничтожить его?

••••• • Точность (Precision) - Если многие старейшие каиниты просто развивают свои сверхчеловеческие рефлексы до воистину потрясяющего уровня, то другие находят новые и разнообразные применения для этой способности — вроде «Точности». Эта техника сосредоточения позволяет применяющему ее прикладывать всю свою глубинную энергию к самым мелким целям. Способность каинита к тонкому манипулированию превышает даже возможности самых современных механических станков, поскольку он движется настолько быстро, что не тревожит ничего, кроме того, к чему и хочет прикоснуться. Скульпторы-каиниты, освоившие «Точность», способны создавать работы с почти микроскопической детализацией, высекая их настолько быстро, что откалываются лишь мельчайшие кусочки камня или дерева. И говорят, что некоторые медики из касты визирей способны орудовать хирургическими инстурментами так искусно, что могут восстанавливать соединения спинномозговых волокон.

••••• • Снаряд (Projectile) - Не смотря на то, что вампир под «Стремительностью» движется с невероятной скоростью, по какой-то причуде метафизики любые пули, что он выпускает, или ножи, что он метает в подобном состоянии, не двигаются быстрее, чем обычно. Научно настроенные Сородичи недоумевают над этим феноменом в течение столетий, но более прагматичные нашли способ обойти это. «Снаряд» позволяет вампиру взять свою сверхъестественную скорость и передать ее чему-то, что он метнул, выстрелил или запустил.

••••• •• Цветок Смерти (Flower of Death) - В бою скорость убивает, как и все остальное. Правильное применение «Стремительности» в бою может превратить даже самого кроткого каинита в ходячую бойню. Насколько же смертоносным может быть вампир, всецело использующий в бою свою сверхъестественную скорость? Ответом будет — «Очень». «Цветок Смерти» позволяет вампиру взять свою «Стермительность» и полностью вложить ее в каждую производимую им рукопашную атаку или атаку холодным оружием.

••••• ••• Сопротивление Хватке Земли (Resist Earth's Grasp) - Каиниты, владеющие этим умением, способны игнорировать притяжение Земли. Хотя они по сути и не могут летать, скорость, с которой они движутся, позволяет им взбегать на здания или пересекать водную поверхность. Благодаря этому умению, каиниты могут взбегать на стены замков, смущая их защитников эффектом неожиданности.

6. Внешность :
(не менее 4 строк + картинка )
http://s49.radikal.ru/i124/0902/c3/857f739ecab3t.jpg - просто Бонд Николаш

[http://s42.radikal.ru/i098/0902/f4/cc65bd73f302t.jpg - вид под Эгидой Теней

Итак, приступим к описанию: перед нами имеется бледный юноша с черными с синеватым отливом волосами до пояса и глазами, целиком заполненными клуюящимся мраком (причина - см. "Недостатки") . Телосложение хрупкое, но это КРАЙНЕ обманчиво,ибо физическая сила вампира в последнюю очередь зависит от телосложения. Рост – что-то около 190см, вес точно не измерял, но явно не сильно больше 65-70кг. То, что внешне выделяет его среди других семнадцатилетних (по виду) парней (не считая глаз) – это татуировка. Она всего одна:  антрацитово черное изображение сердца, разделенного пополам фирменной «примогенской» улыбочкой-оскалом (т.е. жестокость зашкаливает за все невозможные пределы, а обычные зубы разбавлены 4-мя (по паре сверху и снизу) вампирскими клыками), и вся эта красота оплетена терновыми ветвями с зеленоватыми каплями яда на них. Это  произведение буйной фантазии татуировщика-малкавианца находится на уровне солнечного сплетения.
Из одежды предпочитает тяжелые плащи свободного покроя, под которыми удобно прятать оружие разной формы и размера. Под плащами обычно скрываются «тактические» брюки и футболки с какой-нибудь «веселой» (исключительно с позиции черного юмора) картинкой или надписью. Из обуви предпочитает тяжелые армейские берцы со стальными набойками и небольшими, но весьма острыми шипами.

7. Недостатки :
(Силы , внешности , характера)
Не знаю, будет ли это недостатком, но в грош не ставит тех, кто не соответствует его понятиям об "достойном человеке" (ну что тут поделаешь, когда он рос ценности были слегка другие...).

Одержимость Тенями (Shadow Infestation) - Это не психоз, а скорее физическое состояние, иногда проявляющееся у применяющих «Власть над Тенью». Глаза персонажа превращаются в озера непроницаемой тьмы, в его присутствии тени движутся по собственной воле, и время от времени могут проявлятся спонтанные эффекты «Власти над Тенью». Игрок может подавить этот эффект, потратив пункт Силы Воли.

8 . Биография :
(не менее 5 строк)
(Для Канаме - прошу прощения за повторение, мне просто лень переделывать хорошую идею)

итак, родился Николаш в Румынии (и тут штампы, я в курсе!О_о), от мимолетной связи трактирной служанки и проезжавшего мимо иностранного аристократа. Тот оставил мамочке деньги с наказом, что если родиться ребенок от того НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует избавляться, и для придания своим словам веса дал денег, и обещание оторвать голову если вдруг что. Вот таким вот образом Николаш получил шанс полюбоваться на солнечный свет, вместо бесславной гибели в какой-нибудь канаве.
Спустя три года после рождения, в том трактире снова показался его отец, только на этот раз он забрал сына-бастарда с собой. В замке отца (а отец-то был очень богатый, ВЕСЬМА родовитый, и имел мощный замок-крепость).  Там его начали учить по весьма распространенной тогда схеме для бастардов, он должен был стать верным помощником и крепким "тылом" законному наследнику. Но у умного и свободолюбивого (а это чувство изначально было в нем весьма болезненным) бастарда вовсе не прельщала перспектива вечно "заносить хвосты" за заносчивым и довольно таки посредственно умным сводным братцем. Тогда он разработал и осуществил свой побег, попутно умудрившись прихватить с собой меч, кинжал, коня и пару сотен золотых из сокровищницы.
Именно с этим "капиталом" он прибился к кочующему цыганскому табору (за коня ему позволили путешествовать с ними, очень уж он (конь) был хорош). Там он научился мухлевать в карты, воровать, драться короткими клинками и играть на гитаре. В те времена была весьма распространена такая проблема, как Святая Инквизиция, которая, мягко говоря, цыган любила исключительно в жареном виде. И вот однажды ситуация: табор на марше окружает конный отряд панцирной стражи во главе с парочкой "святых отцов". Те начали качать права, завязался бой, итоги которого были, мягко говоря, понятны и ёжику. Если бы не одно "но", клыкастое и чертовски обозленное, называлось оно  "Старейшина изволит проснуться с похмелья и вывалиться из земли прямо посреди боя"... короче говоря, бедных "инков" порвали на ленточки для бескозырок, за табором остался небольшой должок, а Николаш получил (неясно с какого перепоя) предложение Обращения. Надо ли говорить, что он согласился.
После ритуала Обращения, его Сир радовал Николаша своим присутствием всего год, после чего тот был пинком отправлен в "свободный полет", потому как по-настоящему освоить клановые Дисциплины на высоких уровнях можно и самостоятельно, а возиться с Птенцом Старейшине было откровенно влом.
Так началось свободное плаванье молодого Сородича клана Ласомбра. Шли столетия (для справки - 287 лет), за это время произошло множество событий, как приятных, так и не очень. Была и страсть, и жестокие бои с разными противниками (от Тремеров до церковников), но ничто не заставило Николаша примкнуть ни к одной из воюющих сторон. Он оставался вне схватки, при этом жестоко пресекая попытки любых индивидов посягнуть на его свободу. Уровень владения Дисциплинами за это время возрос неимоверно.
Тогда он и вступил в Инконню.  Он почувствовал, что просто пора временно "остепениться" и получить опыт работы в какой-нибудь команде, а данная секта лучше всего для этого подходила: оставаясь над Джихадом, он при этом вели постоянные бои с разнообразными "выродками", вроде линий крови Ваали или Сеттитов.
Там он по распределению попал в Россию, где благополучно "отработал" 200 лет. За это время он отточил свои и без того отличные боевые навыки, еще глубже овладел Дисциплинами, и к тому же оценил всю прелесть ПО НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННОГО огнестрельного оружия (большинство Сородичей этот способ убиения... мягко говоря презирают). Тогда же он познакомился с одной милейшей разработкой Инконню - патронами, заклятыми на нелюдей. С тех пор в его арсенале намертво поселилась пара пистолетов и хорошая снайперская винтовка. Естественно, модели огнестрела менялись со временем на более совершенные. Последним его приобретением до ухода из Секты была собранная по спецзаказу винтовка "Полный Пэ" и пара пистолет-пулеметов "Кедр", переделанных под 12,7мм патроны.
В конце-концов ему просто надоело, и он ушел из Секты, напоследок сымитировав свою гибель вместе с полной боевой выкладкой, при подрыве зачищенного убежища Салубри.
По ходу бегства, он случайно угодил в спонтанный портал, который вынес его из своего многострадального  мира на точку Х. Тамошние Сородичи сначала его появление поняли неправильно, они почему-то решили, что Николаш им что-то должен... кончилось все капитальной погоней с "отягощающими" и выскакиванием в прямо на Остров... точнее в самое сердце Сектора L. В итоге он плюнул на все и присоединился к светлым, в основном потому, что темные собратья за время не-жизни обрыдли ему окончательно.

9. Характер :
(не менее 5 строк)
- Привычки:Крутит между пальцами серебряную монету. Иногда прерывает разговор на ровном месте или кардинально меняет тему разговора, может забыться и выйти из роли тинейджера, показав свою истинную сущность.
-
Фобии (Страхи):Единственное, чего боится старая и почти бессмертная (по крайней мере вечноживущая) тварь - скука. Это - бич всех долгоживущих, от которого каждый находит свое, сугубо личное лекарство.

- Качества: На первом месте для него стоят честь, верность и чувство собственного достоинства, ум и чувство юмора. Именно по этим критериям он в первую очередь оценивает своих собеседников. Правда юмор он уважает исключительно черный (особенно медицинский... или криминалистический). У самого Николаша эти качества стоят на весьма высоком уровне. Он - небрезгливая, абсолютно безжалостная, циничная личность.  Способен на жестокость, но только тогда, когда она НЕОБХОДИМА, причинение бессмысленных мучений считает одной из разновидностей извращений

- Что любит:Интересные беседы с умным собеседником, бои, изучать новые способы применения "Власти над Тенью" и испытывать их на врагах. Старое красное вино.

- Что не любит:Ханжество, тупость, невежество, подобострастие, жадность, фанатизм во всех его проявлениях и т.п.
Общее описание:Весьма нелюдимая личность, которая ведет себя немного (вы бы знали, чего ему это "немного" стоит) старше своего видимого возраста, весьма эрудирован, может поддержать разговор почти на любую тему. Круг общения весьма мал, юмор мрачен и необычен. Короче - личность готичнее всех готов! В последнее время находится в состоянии превентивной депрессии (хотя с виду и не скажешь), на любую попытку заставить его что-то делать для "левого дяди" можно огрести кучу неприятностей, связанных с нехваткой конечностей и передозировкой зачарованного свинца и стали в организме.

10. Раса :
Вампир - Ласомбра, поколение VI, Старейшина.

11. Место Работы
(Обязательно)
Держит собственную мастерскую по изготовлению артефактов, в основном оружия.

12. Ориентация :
Би

13. Опыт игры :
3 года

14. От куда узнали , про форум  :
От Канаме

15. Как часто будите появляться ?
Хоть каждый день по 10 раз, лишь бы увлекало.

16 . Связь :
(Лс- не катит )
Канаме  и так знает... кому набо будет - кину в Личку.

17 . Вы ознакомились с правилами?
ух-хумц.

18. Тест :
( Опишите любое событие , в соответствии с правилами...Ваш пост должен быть более 10 строк)

Отредактировано Николаш Ареатри (2009-02-05 12:28:23)

0

2

Блестяще. Принят без разговоров. Сильная анкета. Нет слов. Приятной игры.

0

3

Принят)

0


Вы здесь » ~ Свет и Тьма ~ » Склад Анкет » Из тьмы веков явилась ТЬМА!